Cochin
madmaxkiev
           По дороге в аэропорт Дели в такси мы ехали с парнем из Израиля. Он полгода путешествует по Индии. 2 месяца жил в Варанаси и на 2  месяца летел на ГОА. Вот наши пути и пересеклись. А в Кочи из аэропорта мы взяли такси пополам с одной парой из Израиля. Они 10 лет назад путешествовали по северу Индии, а теперь решили проехать по югу. Вообщем израильтян там достаточно много.

Стюардессы в сари, а на борту нет 13 ряда.

При прилете в Кочи оказалось, что может быть ещё жарче и ещё более душно. Но здесь всё было как-то ярче, чище и спокойней. В аэропорту взяли карту штата в информационном центре. Практически везде где были в аэропортах и на жд станнциях есть информационные центры где Вам всегда помогут, подскажут и дадут карту города/штата.

Знаменитые китайские сети

ГРОМАДНЕЙШИЕ деревья

В Кочи мы поехали в самую дешевую гостиницу из LP. Но она себя не оправдала, хотя стоила всего 300 рупий (55 грн). В Форте Кочи очень много гестхаусов и гостиниц, на заборах которых висят таблички ROOMS. Прям Алушта))) Здесь уже чувствовалась другая индия, никто не пристовал, хотя внимание со стороны индусов к нам не уменьшилось. В результате моих длительных поисков был выбран один милый гестхауз за приемлемые 500 рупий (90 грн). После Ануп отеля в Дели он показался нам Hilton-ом.

Первый вечер мы полноценно и вкусно поели в нашем ставшим потом любимом ресторанчике Rose Garden. Это был рис с креветками и ананасовый фреш. Такой вкусный рис можно поесть, наеврное, только один раз в жизни и только в Rose Garden.

Томатный суп с чапатти

На следующий день по совету наших хозяев мы взяли моторикшу, который показал нам Форт Кочи и его достопримечательности. Стоило это удовольствие 9 грн в час!!!! (с экскурсией нашего водителя). Хотя его заезды в сувенирные магазины (за что он получает fee), под конец поездки начали мягуо говоря раздражать.

А поездка началась с заезда на городскую прачку. Это пожалуй было самое непредсказуемое место куда бы Вы могли попасть на экскурсию в любом городе.

Прищепки здесь не используются, а белье держится перекрученной веревкой.

Вот так его стирают

А вот так гладят

Постирать рубашку, например, можно за 10 руп (1,80 грн).
Потом были местные храмы. В этот вход иностранцам был воспрещен.

Так мы колесили по узким улочкам.

В одном храме попали на кормление голубей. Правда 2мя ведрами риса можно было накормить ещё пару кварталов индусов. Голуби слетелись на громкие звуки мужичка,  потом были молитвы, которые читали даже дети.

Здесь имбирь сушат и отправляют на экспорт. Долго там выдержать не возможно, чихание не позволило))) Как там работают индианки - не знаю.

Рынок специй

На следующий день мы решили всё-таки поехать на Черай Бич, тк очень тянуло к океану. А то 5 дней в Индии, а мы были были бледные как поганки. Могли поехать на другой пляж, на который нас могля взять наши соседи норвежцы которые уже месяц снимали фильм о животных на этом пляже, но был какой-то очередной религиозный праздник, поэтому поехали на Черай. Ехали туда как в сказке лесом-морем-лесом))) А нас самом деле плыли на пароме (мужчины в задней половине, женщины в передней - как и в автобусах), потом на автобусе, потом на рикше, потом пешком и вот он........

Туристов было мало. Больше было любопытных индусов, которые разглядывали белых женщин в купальниках, делая вид, что они смотрят вдаль океана. Полицейский соседней гостинице постоянно их прогонял.
         Наша улочка

и гестхауз Chennat homes

Соседи

Вечером прогуливаясь по Кочи случайно набрели на гостиницу OLD HARBOUR HOTEL - из клипа Gorchitza live project "Call it a dream". Этот клип моя любимая группа снимала именно здесь. Эта фото especially for Novak S.

Так же увидели один гестхауз и не могли его не сфотографировать. Он был белый, с резными узорами, ночной подсветкой и вест в зелени. Кстати он есть в LP называется DELIGHT.

А вот здесь можно переночевать за 1500 рупий (270 грн) с завтраком.

На следующий день был перезд в Муннар - на чайные плантации. Напоследок посмотрели пару церквей

и Голландское кладбище 1726г. (за которым до сих пор ухаживают!!!)

Доехали до Энаркулама - центр города Кочи с кучей магазинов и толпами людей.

5 часов на автобусе без стекол по горному сирпантину и мы в Муннаре (2500 тыс м над уровнем моря). По дороге ехали практически через джунгли, по веткам прыгали обезьяны, а на автобусной станции ананасовый фреш по 20 рупий (3,6 грн). Почему бы не попить?
     To be continued.......

• 1
Ваша Индия действительно отличается от моей, но она также манит, также невероятна и хороша. Поэтому я туда буду возвращаться и всегда находить для себя что-то новое и интересное.